«Если хочешь, чтобы люди шли за тобой, иди за ними».
Лао Цзы
Логин:
Пароль:
Последние новости
Новость 26.07.17 - Новые семинары Кругловой С.В. по Аюрведе.

 29.10. 2017 и 09.11.2017г.в помещении ООО МЦИТ «Артемида» состоится авторский семинар Кругловой С.В. на тему: «Применение системного Аюрведического подхода в коррекции различных патологических состояний на аппарате «Артемида – ПРО».


Новость 26.07.17 - Вниманию врачей БРТ и психологов!

 04.11.2017г. В помещении ООО МЦИТ «Артемида» впервые состоится авторский семинар Кругловой С.В. «PRодвижение – от «А» до «Я»» для врачей БРТ и психологов.


Темы на форуме
Тема: Новая тема
Татьяна, 2017-01-29: Нравится Ваша клиника, не хотелось бы искать...
Тема: БРТ и психоанализ
gmaster, 2014-05-17: Благодарю за ответ. Вопрос прояснился...
Тема: Снижение школьной успеваемости у детей.
lana, 2013-02-24: ОСТОРОЖНО - СПАЙС!!!!! Родители,особенно...
Тема: Аппаратура ЦИМС "Имедис".
lana, 2013-01-09: У меня медикаментозный селектор и "Мини - Эксперт -...
Тема: Аватарки
gmaster, 2012-12-31: В качестве аватарки используется иконка,...
Яндекс.Метрика
Статьи > В помощь врачам БРТ > "Дни PR на Юге" - Мы и Публика)).
Заголовок

Текст

Заголовок

Текст

Заголовок


"Дни PR на Юге" - Мы и Публика)).

                                                                    

 

Светлана Круглова, Директор компании "АРТ&Лана" − "Современные технологии в здравоохранении".



 

5 и 6 июня 2012года в Ростове - на - Дону прошёл III Международный специализированный конгресс "Дни PR на Юге", в котором мы принимали самое активное участие.  С нами вместе были:

 

 

Алексей Гвинтовкин −  Председатель регионального представительства РАСО, директор по маркетинговым коммуникациям ГК BrandHouse.

 

 

РАСО (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью) − совершенно замечательная структура. Помогающая продвигать новые, интересные и перспективные идеи во всех областях нашей жизни. Дающая дорогу молодым и талантливым специалистам. И очень серьёзно занимающаяся изучением общественного мнения по самым различным вопросам.

 

В РАСО недостаточно просто иметь членство. Здесь надо много и упорно работать, постоянно повышая свой уровень профессиональных компетенций. И я искренне горжусь своей принадлежностью к этой организации. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алиса Гордеева − Генеральный директор группы компаний BrandHouse. Группа компаний BrandHouse основана в 2004 году. В состав холдинга входят исследовательское, коммуникационное, креативное и дизайнерское бюро.

 

"80% проводимых маркетинговых исследований не несут в себе качественной информации..." 

 

Качественно  проведенное маркетинговое исследование способно дать мощный толчок развитию фирмы или предприятия. То же самое относится и к стратегии позиционирования. Однажды производители "Горилки" задались вопросом: как позиционировать этот напиток - как "народный" или "для здоровья"? Каково же было их удивление, когда на основании данных проведенного командой  BrandHouse маркетингового исследования выяснилось, что на самом деле пресловутая "Горилка" воспринималась населением как "гламурный напиток"(!)
И знаете почему? Она тем, у кого не было достаточного количества денег, заменяла по виду модную Текилу...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Катерина Гордеева − Журналист, специальный корреспондент дирекции праймового вещания НТВ, ведущая программы "Профессия репортёр", член попечительского совета и активистка благотворительного фонда "Подари Жизнь" Чулпан Хаматовой. 

 

"...Принцип "Все упоминания в СМИ хороши, кроме некролога", в России не работает..."

 

Это раньше так было − если пресса о тебе пишет, а телевидение говорит − значит всё хорошо, ты "на плаву". Сегодня ситуация коренным образом меняется. От качества и количества подаваемой в массы информации зависят репутация и престиж любой компании. Что неплохо само по себе...Если, конечно, Ваше сообщение составлено грамотно.                

 

                                                                                                                                                                         

 

 

 

 

 

Ричард Линнинг − Президент Международной ассоциации по связям с общественностью - IPRA(2011г.) , член Британского института паблик рилейшнз.

 

"...Сегодня  целевые аудитории контролируют поток информации, а не наоборот!"

 

 Люди сами выбирают, что им необходимо принять к сведению, а что отбросить, как ненужный "мусор". Наше  сознание не способно детально фильтровать абсолютно всю поступающую извне информацию − просто потому, что оно уже этой информацией перегружено. Поэтому каждое сказанное Вами слово должно быть максимально наполнено смыслом. И в существующих мощных информационных потоках Вам придётся приложить максимум усилий, чтобы быть услышанными. В этом и  заключается  секрет работы хорошего PR − специалиста: грамотно выбрать  СЛОВО − ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАНАЛ −  ЦЕЛЕВУЮ  АУДИТОРИЮ. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станислав Наумов − Президент РАСО, вице - президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью в фонде "Сколково".

 

"Основная цель сегодня - это завладеть вниманием вашей целевой аудитории. Содержание передаваемого  сообщения − это главная формула успеха... "

 

 Это уже без комментариев. Могу только сказать: из этого правила исключений не бывает. Проверено лично на практике.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Эммануэль Гринспен − Корреспондент газеты  La Tribune в России, лауреат конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ".

 

"Основное правило работы с прессой? − Вы должны быть нам интересны!"

 

 

 На самом деле журналиста бесполезно пытаться "купить". Потому что  подоплёка события или информационного повода всё равно станет известна, как ни пытайся завуалировать нежелательные факты. Журналистами всегда ценились и ценятся честность и открытость, дружелюбие и способность к диалогу. Всё остальное вторично. Вот об этом Эммануэль и говорил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Злата Понировская − Генеральный директор коммуникационного агентства Yeti.

 

"Невозможно отвечать за некачественyю услугу ..." 

 

 Очень важное и нужное замечание. Вас никто из уважающих себя людей (ну, или организаций) не возьмётся позиционировать в обществе, если Вы некачественно работаете. Потому что в первую очередь это подорвёт репутацию самого агентства. Это общепринятая практика, тем более актуальная в сфере медицины.  Так что делайте выводы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                       Владимир Козлов − Главный редактор  делового журнала "Эксперт − ЮГ".

 

"Гармоничная коммуникация − это ТОЛЬКО управляемый процесс. Коммуникация не может быть гармоничной, если ей никто не управляет..."  

 

Вы не просто должны создавать позитивное мнение о себе. Вы ещё и должны его постоянно поддерживать, причём ни на словах, а на деле. Это потребует приложения определённых усилий, времени и даже, возможно, материальных затрат. Зато результат превзойдёт все Ваши ожидания. Так что игра стоит свеч. В чём имела возможность убедиться лично.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последние статьи
2017-10-01 - Как правильно собрать еду для тестирования.

Актуальная пвмятка для всех желающих улучшить своё самочувствие самым простым и надёжным способом - есть то, что безопасно, а не то, что предлагают)). 

2017-10-01 - Правила приёма информационных препаратов.

Подробная инструкция по приёму информационных препаратов для пациентов.

2017-05-28 - Отзывы о семинаре Кругловой С.В. 20.05.17г.

Четвёртый по счёту семинар из цикла "Аюрведические концепции в биорезонансной терапии" прошёл 20.05.17г. в ООО МЦИТ "Артемида", г.Ростов - на - Дону.