«Если хочешь, чтобы люди шли за тобой, иди за ними».
Лао Цзы
Логин:
Пароль:
Последние новости
Новость 26.07.17 - Новые семинары Кругловой С.В. по Аюрведе.

 29.10. 2017 и 09.11.2017г.в помещении ООО МЦИТ «Артемида» состоится авторский семинар Кругловой С.В. на тему: «Применение системного Аюрведического подхода в коррекции различных патологических состояний на аппарате «Артемида – ПРО».


Новость 26.07.17 - Вниманию врачей БРТ и психологов!

 04.11.2017г. В помещении ООО МЦИТ «Артемида» впервые состоится авторский семинар Кругловой С.В. «PRодвижение – от «А» до «Я»» для врачей БРТ и психологов.


Темы на форуме
Тема: Новая тема
Татьяна, 2017-01-29: Нравится Ваша клиника, не хотелось бы искать...
Тема: БРТ и психоанализ
gmaster, 2014-05-17: Благодарю за ответ. Вопрос прояснился...
Тема: Снижение школьной успеваемости у детей.
lana, 2013-02-24: ОСТОРОЖНО - СПАЙС!!!!! Родители,особенно...
Тема: Аппаратура ЦИМС "Имедис".
lana, 2013-01-09: У меня медикаментозный селектор и "Мини - Эксперт -...
Тема: Аватарки
gmaster, 2012-12-31: В качестве аватарки используется иконка,...
Яндекс.Метрика
Статьи > В помощь врачам БРТ > "Золотые стандарты" успешной работы.
Заголовок

Текст

Заголовок

Текст

Заголовок


"Золотые стандарты" успешной работы.

 

 

Светлана Круглова, Директор компании  "АРТ&Лана" − "Современные PR − технологии в здравоохранении". 

 

 

 

     В процессе общения мне часто приходится слышать  от разных врачей один и тот же вопрос: "А зачем нам вообще PR?"  

 

    На самом деле PR  В самом "удобоваримом" переводе (поскольку , как ни странно, дословного перевода словосочетания public relations в русском языке не существует) означает "связи с общественностью". Точнее − с различными общественными группами.

 

    Для врача любого медицинского направления − как академического, так и традиционного − этими общественными группами являются одновременно: СМИ, коллеги по работе, пациенты, врачи смежных медицинских направлений, а так же представители "скрытых" целевых аудиторий. Это те, с кем Вы ещё не имели дела  в своей повседневной работе, но вполне можете начать взаимодействовать. 

 

     В восприятии пациента по отношению к врачу актуален на самом деле ответ на один − единственный  вопрос: "Что я в конечном счёте получу в результате обращения именно к этому доктору?" Если Вы знаете на него ответ − замечательно, Вы успешный врач. За одним − единственным "но": Ваше обещание пациентам должно быть абсолютно реальным. То есть в результате лечения человек должен получит именно то, что Вы ему обещали. 

 

    В случае, если этого не происходит, начинает страдать как минимум  Ваша профессиональная репутация. 

 

    Теперь озадачим себя вопросом: возможно ли вообще что − либо гарантировать и обещать в такой сфере деятельности, как медицина? При том, что согласно расхожему определению, она является "самой неточной из наук"?

 

   Как ни странно − да, возможно. Определение диапазона этих гарантий и обещаний составляет Вашу стратегию позиционирования. Стратегия позиционирования может быть как у отдельно взятого частно практикующего врача, так и у крупного медицинского центра. Если стратегия выстроена грамотно, то и врач, и центр будут в достаточном количестве иметь клиентуру − каждый свою, но гарантированно − будут.

 

    Хорошая PR − служба способна выбрать и реализовать на практике  грамотную  стратегию позиционирования, которая даст Вам возможность не только иметь стабильный поток лояльно настроенных по отношению к Вам пациентов, но и существенно сократить рекламные издержки. А так же относительно спокойно работать, не опасаясь внезапного натиска конкурентов на и без того переполненном рынке медицинских услуг. 

 

    При этом PR − служба и агентство, занимающееся маркетингом или рекламой в медицине − далеко не одно и то же.  Реклама всегда отвечала и будет отвечать на вопрос − "Как  мы говорим о себе". PR при этом отвечает на вопрос − "Как  они говорят о нас?". И если маркетинговые исследования дадут Вам возможность узнать, что конкретно необходимо сделать для увеличения прибыли, то проведеные с помощью современных PR − технологий  социологические исследования позволят получить достоверный ответ на вопрос − а надо ли делать именно это? И если да, то как?

 

  В заключение приведу классические постулаты, необходимые для Вашей нормальной работы  в существующих на сегодняшний день условиях. Взяты они из классического руководства по public relations, и на мой взгляд, являются актуальными для любого медицинского направления.

 

"PR – это: информировать, образовывать, формировать высокий уровень  доверия".

 

"PR − это управление информацией о компании. Если Вы не занимаетесь PR, то Вы не контролируете то, что именно о Вас говорят другие. Таким образом мнение о Вас складывается бесконтрольно, без Вашего вмешательства".

 

"Хороший PR  компании − это когда одно только упоминание её названия вызывает у целевой аудитории позитивный настрой".

 

"Найдите то, что будет отличать Вас от всех остальных. И сделайте это частью своей PR − активности".

 

"Информация − это всего лишь «сырьё» для принятия любого  Вашего решения".

 

"Вы не можете диктовать потребителю, что ему надо знать об услуге или компании. Потребитель сам определяет и воспринимает ту информацию из общего потока, которая ему интересна и необходима".

 

"Репутацию зарабатывают годами. Связи с общественностью − это кропотливая и постоянная работа с Вашими целевыми аудиториями. Однако это будет работать только тогда, когда Ваши поступки не расходятся с Вашими заявлениями".

 

"Собирайте потребительскую статистику − это дополнительный повод говорить о Ваших решениях и претворении их в жизнь".

 

"Имейте точное представление о том, чего ожидают от Вас Ваши клиенты. Оценивайте, насколько Вы в состоянии оправдать эти ожидания".

 

"Сплетни появляются только там, где есть недостаток информации и как следствие возникает непонимание происходящих событий. Сплетни подрывают доверие к Вашей официальной информации , демотивируют сотрудников, отталкивают клиентов и партнёров.  Поделив информацию из сплетен на два, четыре…на десять − в зависимости от степени Вашего доверия к источнику, - можно получить представление о реальном положении дел. И это уже проблема, с которой Вам всё равно придётся бороться".

 

"Проблемы, преграды, отговорки и обстоятельства есть у всех. Вот что есть не у каждого − так это Высокая Цель".

 

 

 

 

М. Горкина, А.Мамонтов, И.Манн. «PR на 100%». Москва, 2004г.

 

Последние статьи
2017-10-01 - Как правильно собрать еду для тестирования.

Актуальная пвмятка для всех желающих улучшить своё самочувствие самым простым и надёжным способом - есть то, что безопасно, а не то, что предлагают)). 

2017-10-01 - Правила приёма информационных препаратов.

Подробная инструкция по приёму информационных препаратов для пациентов.

2017-05-28 - Отзывы о семинаре Кругловой С.В. 20.05.17г.

Четвёртый по счёту семинар из цикла "Аюрведические концепции в биорезонансной терапии" прошёл 20.05.17г. в ООО МЦИТ "Артемида", г.Ростов - на - Дону.