«Если хочешь, чтобы люди шли за тобой, иди за ними».
Лао Цзы
Логин:
Пароль:
Последние новости
Новость 26.07.17 - Новые семинары Кругловой С.В. по Аюрведе.

 29.10. 2017 и 09.11.2017г.в помещении ООО МЦИТ «Артемида» состоится авторский семинар Кругловой С.В. на тему: «Применение системного Аюрведического подхода в коррекции различных патологических состояний на аппарате «Артемида – ПРО».


Новость 26.07.17 - Вниманию врачей БРТ и психологов!

 04.11.2017г. В помещении ООО МЦИТ «Артемида» впервые состоится авторский семинар Кругловой С.В. «PRодвижение – от «А» до «Я»» для врачей БРТ и психологов.


Темы на форуме
Тема: Новая тема
Татьяна, 2017-01-29: Нравится Ваша клиника, не хотелось бы искать...
Тема: БРТ и психоанализ
gmaster, 2014-05-17: Благодарю за ответ. Вопрос прояснился...
Тема: Снижение школьной успеваемости у детей.
lana, 2013-02-24: ОСТОРОЖНО - СПАЙС!!!!! Родители,особенно...
Тема: Аппаратура ЦИМС "Имедис".
lana, 2013-01-09: У меня медикаментозный селектор и "Мини - Эксперт -...
Тема: Аватарки
gmaster, 2012-12-31: В качестве аватарки используется иконка,...
Яндекс.Метрика
Статьи > В помощь врачам БРТ > Практический пример позиционирования метода БРТ.
Заголовок

Текст

Заголовок

Текст

Заголовок


Практический пример позиционирования метода БРТ.



ПРИМЕНЕНИЕ   СТРАТЕГИЙ  ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ МЕТОДА БИОРЕЗОНАНСНОЙ  ТЕРАПИИ   ДЛЯ  ФОРМИРОВАНИЯ  ЛОЯЛЬНОСТИ  РАЗЛИЧНЫХ  ГРУПП  НАСЕЛЕНИЯ.



Круглова С.В, Кудаев А.Е., Ходарева Н.К.

ООО МЦИТ «Артемида», Россия, Ростов – на – Дону.


 

      В 2010 году Министерством здравоохранения и социального развития России в поликлиниках и больницах были введены  регламентированные стандарты оказания плановой и экстренной медицинской помощи. В этих документах были чётко прописаны как методы  основных и дополнительных   исследований при той или иной патологии, так и перечень лекарственных средств, которые врач обязан был назначить больному при установлении диагноза. Выполнение этих стандартов обязательно должно быть отражено в амбулаторной или стационарной карте больного и жёстко контролируется страховыми кампаниями.


     В этом контексте центры биорезонансной медицины ощутимо проигрывают, так как в  применяемых ими  лечебных методиках какие − либо стандарты  невозможны, что затрудняет возможность их сотрудничества со страховыми кампаниями. Эффективность лечения определяется как правило нормализацией показателей клинико – лабораторных исследований и исчезновением клинической симптоматики, а так же отсутствием жалоб. Что с учётом специфики направления, у каждого пациента будет иметь   очень индивидуальные сроки.


    При этом необходимо сбалансировать интересы разных слоев населения, то есть людей, имеющих разное социальное положение и разный уровень доходов.


     Таким образом, практически  перед любым частным медицинским учреждением, занимающимся оказанием услуг в сфере биорезонансной терапии, встаёт вопрос: как с наименьшими потерями выжить в существующей российской действительности? В условиях, когда круг потенциальных клиентов довольно жёстко ограничен в силу неравного материального благосостояния граждан с одной стороны, и невозможностью без потерь работать под эгидой страховой кампании – с другой.


    В связи с этим период с 02.09.2012г.  по  05.02.2015г .  отделом по связям с общественностью ООО МЦИТ «Артемида», Россия,  г.Ростов – на – Дону, было проведено социологическое исследование, целью которого являлось выяснить уровень осведомлённости различных групп населения о возможностях и эффективности метода биорезонансной терапии.  


    В ходе исследования было опрошено 750 человек, пришедших как на первичный, так и на повторный приём к специалистам ООО МЦИТ «Артемида».


     Опрос проводился путём  анонимного  электронного анкетирования с вопросами полузакрытого типа.


    Результаты исследования показали, что только 5,83% опрошенных  в полном объёме информированы об особенностях и самом факте существования метода биорезонансной терапии. 55,83% осведомлены частично , 28,64%  вообще ничего не знают о существовании каких – либо методов традиционной медицины ; 9,22 % затруднялись ответить на вопрос и 0,49% вообще не верят в традиционную медицину как таковую.


     Кроме  анкетирования был произведен анализ региональной прессы за период декабрь 2010 – 2014г, показавший, что термин «традиционная медицина » вне контекста специализированных статей, носящих рекламный характер, вообще не упоминается.


   Далее, были проанализированы  высказывания пациентов в адрес биорезонансной терапии  на интернет – форумах.   Данный мониторинг проводился в режиме сплошной оценки мнения посетителей форумов по разделам «биорезонансная терапия, отзывы».

 

   Среди отрицательных высказываний, опубликованных на соответствующих  форумах, преобладает недовольство «размытостью» критериев излечения, а так же неопределённостью сроков терапии. Связано это зачастую с неоправданным позиционированием  метода биорезонансной терапии как «панацеи от всех болезней».


    Это не может не вызывать большого количества нареканий, так как данное обещание не соответствует действительности.


   Проведенное исследование позволило нам сделать вывод о том, что при позиционировании метода биорезонансной терапии  необходимо выстраивать свое предложение потребителям с учетом наиболее значимых для  них  атрибутов, и поддерживать устойчивое качество, отслеживая изменения в потребностях и запросах.

 

   На основании полученных данных при подаче информации населению о существовании и возможностях методов традиционной медицины  нами были выделены основные критерии структурирования информационного материала.


− предмет планируемого материала (информация о новой услуге, новости об очередном профессиональном конгрессе, сообщение для врачей и др.);


−  ключевые идеи − сформулированное представление об основных идеях материала;


− объем и формат будущего материала (пресс-релиз, брошюра, годовой отчет и др.);


− назначение, цель материала (информировать, убеждать, напоминать);


− целевые аудитории; тип целевой аудитории определяет форму и средство передачи сообщения;


− оригинальность, "изюминка" чем ваше сообщение будет отличаться от сотен других, которые готовят коллеги в других организациях;


− временные рамки, крайний срок подачи готового материала.



     Затем  нами были определены ожидания пациентов в отношении  сроков терапии  и желаемого  терапевтического эффекта. Для этого пациентам, пришедшим на первичный приём, предлагалось ответить на соответствующие вопросы  –  анонимно в электронной форме.

 


 

  На основании полученных данных, с учётом особенностей современных социальных трендов,  структура информационного сообщения ООО МЦИТ «Артемида» для своей целевой аудитории стала выглядеть  следующим образом:


     «Мы поможем Вам получить и поддерживать высокое качество жизни и здоровья в рамках Ваших индивидуальных возможностей».


 

 

      После чего все пациенты, обратившиеся к нам повторно, были таким же образом опрошены на различных этапах терапии. Для этого мы использовали специально разработанный  электронный вариант анонимного анкетирования, включающего в себя 6 соответствующих вопросов.



       По результатам опросов   нами были определены следующие  категории
населения, для которых метод биорезонансной терапии с учётом его реальных  возможностей и ранее полученных результатов лечения был бы востребованным:


Учащиеся средних школ – для адаптации к трудным для изучения дисциплинам и адаптации к школьным программам, а так же для выявления и формирования соответствующей мотивации для поступления в различные ВУЗы.


Студенты – для выбора наиболее подходящего направления профессиональной деятельности в рамках получаемого высшего образования.


Пенсионеры – для поддержания оптимального состояния здоровья и формирования навыков адаптации к непрерывно изменяющимся внешним факторам.


Семьи с нарушение взаимоотношений между родителями и ребёнком (детьми).


Люди, нуждающиеся в реабилитации по состоянию здоровья во время или  после перенесенных острых и хронических заболеваний различной степени тяжести.


Независимо от возраста и социальной принадлежности – подбор оптимального пищевого рациона.


    

 

     Затем мы использовали полученные данные в своих материалах и презентациях, что явилось мощным фактором убеждения, так как результаты метода биорезонансной терапии были освещены с двух сторон: со стороны врачей и со стороны самих пациентов, при этом совпадение интересов по ключевым параметрам составило 95%.


     Помимо этого, проведение опроса первичных и повторно пришедших на приём пациентов дало нам возможность реально увидеть, чего на самом деле пациенты ждут от этого метода , и насколько полно мы можем этим ожиданиям соответствовать.


    Это исключает возможность дачи заведомо невыполнимых обещаний с нашей стороны, что однозначно повышает уровень доверия и к самому методу, и к врачам биорезонансной терапии.

 

 

Последние статьи
2017-10-01 - Как правильно собрать еду для тестирования.

Актуальная пвмятка для всех желающих улучшить своё самочувствие самым простым и надёжным способом - есть то, что безопасно, а не то, что предлагают)). 

2017-10-01 - Правила приёма информационных препаратов.

Подробная инструкция по приёму информационных препаратов для пациентов.

2017-05-28 - Отзывы о семинаре Кругловой С.В. 20.05.17г.

Четвёртый по счёту семинар из цикла "Аюрведические концепции в биорезонансной терапии" прошёл 20.05.17г. в ООО МЦИТ "Артемида", г.Ростов - на - Дону.