«Если хочешь, чтобы люди шли за тобой, иди за ними».
Лао Цзы
Логин:
Пароль:
Последние новости
Новость 26.07.17 - Новые семинары Кругловой С.В. по Аюрведе.

 29.10. 2017 и 09.11.2017г.в помещении ООО МЦИТ «Артемида» состоится авторский семинар Кругловой С.В. на тему: «Применение системного Аюрведического подхода в коррекции различных патологических состояний на аппарате «Артемида – ПРО».


Новость 26.07.17 - Вниманию врачей БРТ и психологов!

 04.11.2017г. В помещении ООО МЦИТ «Артемида» впервые состоится авторский семинар Кругловой С.В. «PRодвижение – от «А» до «Я»» для врачей БРТ и психологов.


Темы на форуме
Тема: Новая тема
Татьяна, 2017-01-29: Нравится Ваша клиника, не хотелось бы искать...
Тема: БРТ и психоанализ
gmaster, 2014-05-17: Благодарю за ответ. Вопрос прояснился...
Тема: Снижение школьной успеваемости у детей.
lana, 2013-02-24: ОСТОРОЖНО - СПАЙС!!!!! Родители,особенно...
Тема: Аппаратура ЦИМС "Имедис".
lana, 2013-01-09: У меня медикаментозный селектор и "Мини - Эксперт -...
Тема: Аватарки
gmaster, 2012-12-31: В качестве аватарки используется иконка,...
Яндекс.Метрика
Статьи > В помощь врачам БРТ > PR - стратегиии в действии - 2.
Заголовок

Текст

Заголовок

Текст

Заголовок


PR - стратегиии в действии - 2.

 

 

ПРИМЕНЕНИЕ  СТРАТЕГИЙ  ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ   МЕТОДА БИОРЕЗОНАНСНОЙ  ТЕРАПИИ  СРЕДИ  РАЗЛИЧНЫХ  ОБЩЕСТВЕННЫХ  ГРУПП         НА  ПРИМЕРЕ    ООО МЦИТ    «АРТЕМИДА» , г.РОСТОВ –НА-ДОНУ, 2012г.

 

А.Е.Кудаев,  Н.К.Ходарева, С.В.Круглова.   ООО МЦИТ «Артемида», г.Ростов-на-Дону.

 

    

    В период с 01.01.2012г  по 01.01.2013г  в рамках  реализации проекта по позиционированию ООО МЦИТ «Артемида» на рынке медицинских услуг г. Ростова-на-Дону и Южного Федерального Округа, отделом по связям с общественностью ООО МЦИТ «Артемида»  была  проведена работа по изучению уровня осведомлённости  различных слоёв  населения  о  методе биорезонансной терапии.

    

      В процессе исследования были определены наши основные целевые аудитории, а так же изучен уровень  осведомлённости  и  отношения различных групп населения  к методу биорезонансной терапии, и в частности к Многоуровневой Системной Адаптивной Диагностике и Терапии (МСАДТ), являющейся авторской разработкой ООО МЦИТ «Артемида» (А.Е.Кудаев, К.Н.Мхитарян, Н.К.Ходарева).

     

      При этом  нами была оценена  эффективность проведения различных специализированных  мероприятий (акции, презентации, спонсорская помощь) ,проводимых ООО МЦИТ «Артемида» и направленных на формирование и поддержку положительного имиджа данного медицинского центра среди различных групп населения. Данные этого исследования опубликованы в материалах XVIII Международной конференции, посвящённой актуальным вопросам мульти – и биорезонансной терапии, Москва, ЦИМС «Имедис», 2012г.

 

      В продолжение проделанной работы и с учётом полученных в ходе предыдущих исследований данных, в 2012году нами был проведен ряд мероприятий, направленных на развитие и укрепление имиджа метода биорезонансной терапии среди различных общественных групп.

 

При этом выбранными нами целевыми аудиториями являлись :

 

1)    Пациенты, проходящие сеансы биорезонансной терапии на базе ООО МЦИТ «Артемида»;

 

2)    Представители различных социальных слоёв, никогда ранее  не обращавшиеся за помощью к методу БРТ;

 

3)    Врачи академической медицины ведомственных структур (в частности, медсанчасти  УФСБ России по Ростовской области);

 

4)    А также непосредственно врачи биорезонансной терапии, работающие в рамках метода на базе клинических учреждений, частных медицинских центров, а так же в индивидуальном порядке.

 

        При проведении мероприятий в качестве информационно – аналитических платформ нами использовались только интернет ресурсы – официальный сайт ООО МЦИТ «Артемида» - www.artemida-mc.ru  и рабочий интерактивный портал для врачей БРТ и пациентов www.kruglova-brt.ru.

 

 

За период с 01.01 12г. по 01.01.13г. нами были проведены следующие мероприятия:

 

   1)    Проведены семинары для врачей БРТ по позиционированию метода биорезонансной терапии :

13.06.12г. - «Особенности информационного пространства БРТ как традиционного медицинского направления» - по использованию различных каналов коммуникаций в рамках позиционирования метода БРТ;

03.12.12г. – «БРТ: Врач и Пациент в режиме реального времени» - по взаимодейсвию врачей и пациентов в системе информационной медицины с учётом существующих социальных трендов.

 

    2)  Проведен анализ оценки метода БРТ как лечебно – диагностического      различными группами пациентов – путём проведения очного анонимного избирательного анкетирования с вопросами закрытого типа в электронной форме с автоматическим подсчётом результатов, в т. ч. анализ с группировкой.

 

    3) 25 – 29.11 12г. В рамках выставки «Народная Медицина -2012г» проведен ряд презентаций метода БРТ, ООО МЦИТ «Артемида» вручен почётный диплом «За реализацию лучших социальных программ для населения».

 

    4) Проведена презентация метода БРТ среди академических врачей различных направлений на базе медсанчасти  УФСБ России по Ростовской области с целью привлечения метода БРТ в качестве основного и вспомогательного при лечении патологии различной степени тяжести.

 

  5) С 04 по 30.12.12г. проведена акция «Первое впечатление», информационно – ознакомительного характера для различных социальных групп, ранее никогда не использовавших метод БРТ в качестве лечебного или диагностического.

 

     Результатом проведенных мероприятий явилось увеличение количества первичных обращений в ООО МЦИТ «Артемида» на 25% в сравнении с 2011 г., а так же достоверно высокий рейтинг ООО МЦИТ «Артемида» среди различных социальных групп.

 

      При этом количество пациентов, узнающих о методе БРТ и ООО МЦИТ «Артемида» из внешних источников (интернет, презентации, газеты, телевидение), возросло до 33,33%.

 

     Количество пациентов, пришедших по рекомендации или направлению врачей академической медицины, составляет 13,73% (В сравнении с 12,28% по данным за 2011г).

 

      Данные оценки эффективности метода БРТ пациентами (111 пациентов, пришедших на повторный приём за период со 02.09.12г. по 09.02.13г).

 

     Независимо от количества полученных сеансов БРТ, на вопрос о том, намерены ли они продолжать дальнейшее лечение,  107 человек (96,4%) ответили утвердительно, 2 человека (1,8%) терапию продолжать не намерены и 2 человека (1,8%) затруднялись ответить на вопрос.

 

       Оценка пациентами терапевтического эффекта выглядит следующим образом:

 


Состояние без изменений - 11чел(9,9%);

Изменение отношения к проблеме – 16чел(14,41%);

Улучшение, облегчение состояния – 65чел(58,55%);

Исчезновение основных симптомов заболевания – 11чел(9,9%);

Стойкая ремиссия - 1 чел(0,9%);

Полное излечение – 2чел(1,8%);

Исчезновение (разрешение) проблемы – 5чел(4,5%).

 

     Таким образом, систематическое исследование общественного мнения способствует не только разработке эффективных стратегий позиционирования , но и укреплению рейтинга  биорезонансной терапии как лечебно – диагностического метода среди различных слоёв населения.                                            

 

                                                                                                

 

                                             

Последние статьи
2017-10-01 - Как правильно собрать еду для тестирования.

Актуальная пвмятка для всех желающих улучшить своё самочувствие самым простым и надёжным способом - есть то, что безопасно, а не то, что предлагают)). 

2017-10-01 - Правила приёма информационных препаратов.

Подробная инструкция по приёму информационных препаратов для пациентов.

2017-05-28 - Отзывы о семинаре Кругловой С.В. 20.05.17г.

Четвёртый по счёту семинар из цикла "Аюрведические концепции в биорезонансной терапии" прошёл 20.05.17г. в ООО МЦИТ "Артемида", г.Ростов - на - Дону.