«Если хочешь, чтобы люди шли за тобой, иди за ними».
Лао Цзы
Логин:
Пароль:
Последние новости
Новость 26.07.17 - Новые семинары Кругловой С.В. по Аюрведе.

 29.10. 2017 и 09.11.2017г.в помещении ООО МЦИТ «Артемида» состоится авторский семинар Кругловой С.В. на тему: «Применение системного Аюрведического подхода в коррекции различных патологических состояний на аппарате «Артемида – ПРО».


Новость 26.07.17 - Вниманию врачей БРТ и психологов!

 04.11.2017г. В помещении ООО МЦИТ «Артемида» впервые состоится авторский семинар Кругловой С.В. «PRодвижение – от «А» до «Я»» для врачей БРТ и психологов.


Темы на форуме
Тема: Новая тема
Татьяна, 2017-01-29: Нравится Ваша клиника, не хотелось бы искать...
Тема: БРТ и психоанализ
gmaster, 2014-05-17: Благодарю за ответ. Вопрос прояснился...
Тема: Снижение школьной успеваемости у детей.
lana, 2013-02-24: ОСТОРОЖНО - СПАЙС!!!!! Родители,особенно...
Тема: Аппаратура ЦИМС "Имедис".
lana, 2013-01-09: У меня медикаментозный селектор и "Мини - Эксперт -...
Тема: Аватарки
gmaster, 2012-12-31: В качестве аватарки используется иконка,...
Яндекс.Метрика
Статьи > Самые смешные клинические случаи))) > Как мы кадетам учиться помогали.
Заголовок

Текст

Заголовок

Текст

Заголовок


Как мы кадетам учиться помогали.

 

 

С.В. Круглова, ООО МЦИТ "Артемида", г. Ростов-на- Дону.

 

 

 

Эта история произошла два года назад. Надо сказать, что наш медицинский центр с любезного разрешения руководства взял шефство над одним из кадетских корпусов области. И все желающие из числа преподавательского и офицерского состава к нам периодически приезжали здоровье поправить. 

 

И вот однажды звонит мне офицер – воспитатель 9-го класса.

 

- ЧП,- говорит- у нас!

 

Я давай выяснять – что да как, да почему. И потихоньку вырисовывается такая картинка: весь девятый класс во второй четверти стал заваливать успеваемость. Медленно, но верно. С пятёрок – на четвёрки, потом на тройки…Потом – на двойки. Учителя бьются – ничего поделать не могут. Офицеры «лютуют» – ноль результата. ничего поделать не могут.  

 

Посоветовалась с нашим директором, созвонилась с офицером:

 

- Везите весь класс. По пять человек в день смогу принять. Что-нибудь да придумаем.

 

И стали офицеры  к нам в центр ежедневно мальчишек  привозить. Пока одного смотрю – остальные чай в холле пьют и кино по ноутбуку смотрят. Радостные – всё отдых какой-никакой от казарменной жизни.

 

И вот в процессе диагностики и лечения какая картина интересная оказалась.

 

У половины класса тот школьный предмет, по которому двойки были, на самом деле не совпадал с тем, который ребёнок усвоить не мог. Например, не даётся ему английский. Потому что само графическое изображение латиницы вызывает  конкретно в его  организме стресс-реакцию. Такой метаболический сдвиг происходит через зрительный анализатор. И сам ученик об этом, естественно, знать не знает. А учитель свою работу выполняет на совесть. Заставляет учить. Парень учит, напрягается. И выходит у него пятёрка. А остальные предметы начинают при этом «хромать» на обе ноги. И при тестировании этот механизм  виден, как на ладони. 

 

А вот вторая часть класса страдала другим недугом: до такой степени был у них страх перед взрослой жизнью, к которой их неумолимо приближал сам процесс учёбы, что они естественным образом наотрез отказывались что – нибудь учить вообще.

 

Потому что взрослая жизнь - это не только самостоятельное принятие решений. Это ещё и способность нести за них ответственность. И возникает страх - а смогу ли? Справлюсь? И если нет - то что дальше со мной будет? Приплюсуйте сюда возрастной эндокринный фон. Результат был налицо.

 

В общем, полечили мы их.  Договорились, что «шарики» (информационные препараты, нанесённые на нонпарель) они будут принимать как положено, в течение месяца. После чего отпустила всех, как говорится, с миром.

 

И вот через месяц созваниваемся снова с офицером, и говорит он мне, что успеваемость стала потихоньку выравниваться. А ещё через месяц – и вообще улучшаться.

 

Так и «вытянули» класс.

 

По этому случаю я выступала с докладом на Международной конференции по вопросам биорезонансной и мультирезонансной терапии  в Москве в 2010 году.

 

А с кадетами связь поддерживаем до сих пор. Ничего, не жалуются пока)).

 

 

Последние статьи
2017-10-01 - Как правильно собрать еду для тестирования.

Актуальная пвмятка для всех желающих улучшить своё самочувствие самым простым и надёжным способом - есть то, что безопасно, а не то, что предлагают)). 

2017-10-01 - Правила приёма информационных препаратов.

Подробная инструкция по приёму информационных препаратов для пациентов.

2017-05-28 - Отзывы о семинаре Кругловой С.В. 20.05.17г.

Четвёртый по счёту семинар из цикла "Аюрведические концепции в биорезонансной терапии" прошёл 20.05.17г. в ООО МЦИТ "Артемида", г.Ростов - на - Дону.