«Если хочешь, чтобы люди шли за тобой, иди за ними».
Лао Цзы
Логин:
Пароль:
Последние новости
Новость 26.07.17 - Новые семинары Кругловой С.В. по Аюрведе.

 29.10. 2017 и 09.11.2017г.в помещении ООО МЦИТ «Артемида» состоится авторский семинар Кругловой С.В. на тему: «Применение системного Аюрведического подхода в коррекции различных патологических состояний на аппарате «Артемида – ПРО».


Новость 26.07.17 - Вниманию врачей БРТ и психологов!

 04.11.2017г. В помещении ООО МЦИТ «Артемида» впервые состоится авторский семинар Кругловой С.В. «PRодвижение – от «А» до «Я»» для врачей БРТ и психологов.


Темы на форуме
Тема: Новая тема
Татьяна, 2017-01-29: Нравится Ваша клиника, не хотелось бы искать...
Тема: БРТ и психоанализ
gmaster, 2014-05-17: Благодарю за ответ. Вопрос прояснился...
Тема: Снижение школьной успеваемости у детей.
lana, 2013-02-24: ОСТОРОЖНО - СПАЙС!!!!! Родители,особенно...
Тема: Аппаратура ЦИМС "Имедис".
lana, 2013-01-09: У меня медикаментозный селектор и "Мини - Эксперт -...
Тема: Аватарки
gmaster, 2012-12-31: В качестве аватарки используется иконка,...
Яндекс.Метрика
Статьи > Примеры лечения заболеваний методом БРТ. > Коррекциия школьной успеваемости по системе МСАДТ.
Заголовок

Текст

Заголовок

Текст

Заголовок


Коррекциия школьной успеваемости по системе МСАДТ.

        

 

 

МЕТОДЫ   УЛУЧШЕНИЯ  ШКОЛЬНОЙ  УСПЕВАЕМОСТИ   У   ДЕТЕЙ   И   ПОДРОСТКОВ  С ПОМОЩЬЮ  МНОГОУРОВНЕВОЙ  СИСТЕМНОЙ  АДАПТИВНОЙ  ДИАГНОСТИКИ  И   ТЕРАПИИ (НА ПРИМЕРЕ КАДЕТ 9 КЛАССА  КАЗАЧЬЕГО  КАДЕТСКОГО КОРПУСА).

 

А.Е.Кудаев, С.В.Круглова, Н.К.Ходарева, ООО МЦИТ «Артемида», г.Ростов – на – Дону.

 

 

     С  06.12.10г. по  10.12.10г.  ООО МЦИТ «Артемида» на базе А. Казачьего Кадетского Корпуса были проведены исследования по улучшению успеваемости кадет 9-го класса (отделение 5-1) в рамках существующей учебной программы. В исследовании принимали участие 20 учащихся в возрасте 15 лет. Работа проводилась по просьбе педагогического коллектива корпуса в связи с резким падением успеваемости во второй учебной четверти по сравнению с первой.

 

     За основу терапевтической модели в каждом конкретном  случае была взята система работы по принципу «дельты» с последующим изготовлением информационного препарата согласно существующей схемы уровня развития заболевания.

 

      При этом нами были соблюдены следующие условия.

 

1)    Проведен тест на выявление внешнего воздействия с последующим его устранением.

 

2)    В списке органопрепаратов найден ключевой орган – наиболее слабый из всех, тестирующихся в потенции Д3-Д4.

 

3)  Подобран судьбологический препарат, компенсирующий ключевой орган, после чего  произведено его нацеливание на вышеуказанный орган с последующим подбором индивидуальной дозировки. При этом после приёма первой разовой дозы препарата во временном интервале 3-5 минут наиболее слабый орган тестировался в потенции не ниже Д15.

 

4)    Составлен «портрет» организма, в перечень которого входили следующие разделы:

-  Комплексоны фирмы «Дикерхоф»;

-  Хромосомы;

-  Гормоны ;

-  Судьбологические препараты;

-  Системные Духовные Адаптанты.

 

       3) В разделе «Оптимизация деятельности головного мозга» фирмы    «Медфарма» в списке учебных программ найден препарат школьного предмета, при нагрузке которым  «ключевой» орган снова начинал тестироваться в потенции Д3. Этот же препарат был взят в качестве псевдопрозрачного маркера.Медфарма

 

            Следует отметить, что вышеуказанный школьный предмет не во всех случаях совпадал с тем предметом, по которому у данного учащегося  фиксировалась низкая успеваемость.

 

     4) Через псевдопрозрачный маркер повторно оттестирован вышеуказанный «портрет» организма по соответствующим перечням списка.

 

       5)Выделена положительная часть «дельты», которая затем использовалась в изготовлении информационных препаратов следующим образом:

 

         -  для препаратов первого уровня – нацеливание на КМХ;

         -  для препаратов второго уровня – ОТК-2 или ОТК-3;

         -  для препаратов третьего уровня – в качестве прямого хроносемантического маркера.

 

      Изготовленные таким образом препараты принимались учащимися в течении месяца в индивидуально подобранной дозировке. В среднем количество принимаемых каждым ребёнком препаратов равнялось четырём – препарат для снятии внешнего воздействия; нацеленный на «слабый орган»  судьбологический препарат; препарат,  изготовленный по «дельте» , а так же подобранный путём прямого тестирования СДА; или трём – если внешнее воздействие не определялось.

 

     Первые положительные результаты были получены уже по итогам второй четверти. Отделение 5-1 получило почётный вымпел «За лучшую успеваемость». В дальнейшем по итогам третьей четверти результаты распределились следующим образом:

Из 20 учащихся класса       отличников – 2

                                           хорошистов –15

                                           троечников – 3

      Помимо видимого улучшения успеваемости, была отмечена значительная стабилизация дисциплины в классе, что явилось ценной поддержкой для офицерского и преподавательского состава Корпуса.

 

      Следует так же сделать акцент на том факте, что полученные явные положительные терапевтические результаты носят не просто стойкий, а непрерывно прогрессирующий характер, что подтверждено в рамках двусторонней обратной связи с педагогическим коллективом .

 

     На основании вышеизложенного мы можем сделать вывод о целесообразности использования Многоуровневой Системной Адаптивной Терапии по методике А.Е.Кудаева, К.Н. Мхитаряна и Н.К.Ходаревой в адаптации школьников и студентов к  учебному процессу.

Последние статьи
2017-10-01 - Как правильно собрать еду для тестирования.

Актуальная пвмятка для всех желающих улучшить своё самочувствие самым простым и надёжным способом - есть то, что безопасно, а не то, что предлагают)). 

2017-10-01 - Правила приёма информационных препаратов.

Подробная инструкция по приёму информационных препаратов для пациентов.

2017-05-28 - Отзывы о семинаре Кругловой С.В. 20.05.17г.

Четвёртый по счёту семинар из цикла "Аюрведические концепции в биорезонансной терапии" прошёл 20.05.17г. в ООО МЦИТ "Артемида", г.Ростов - на - Дону.